ШКОЛА РАННЕГО РАЗВИТИЯ
Курс «Малышам карандашам» для детишек от 1 года до 3-х лет – комплексные развивающие занятия, где уделяется особое внимание развитию внимания и мелкой моторики, эмоциональной сферы, памяти, речи.
Задачи программы:
- Развитие крупной и мелкой моторики: развитие подвижности пальцев, общих движений
рук и ног, выработка координации движений, развитие равновесия и чувства темпа
- Развитие речи: стимуляция звукоподражания и речевой активности, подготовка к
произнесению звуков, развитие артикуляции
-Развитие сенсорного опыта: слуховое внимание и память, зрительное внимание и память, осязание, представление о форме, цвете и величине
- Развитие эмоциональной сферы
- Знакомство с новыми развивающими и дидактическими играми, методиками
воспитания и развития детей.
В результате:
- Движения ребенка станут более точными и скоординированными
- Ребенок обогатит запас понимаемых и используемых слов, станет четче произносить звуки
- Ребенок станет внимательнее слушать и узнавать звуки природы; распознавать цвета и
оттенки, форму и величину, обретет понятия «дальше — ближе», «больше — меньше»,
«тяжелее — легче» и т.д.
- Ребенок станет спокойнее себя чувствовать в присутствие других детей и взрослых,
получит радость от совместных игр
- Родители смогут приобрести навыки проведения развивающих игр в домашних условиях
Принципы проведения занятий:
1. Принцип деятельности:
Освоение нового возможно только в действии. Для дошкольника ведущий вид
деятельности – игра. Именно в игровой форме ребенок знакомится с творческими
материалами и произведениями искусства.
2. Принцип личной ориентированности:
Все занятия строятся с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей. Педагог
относится с уважением к личности каждого ребенка, давая ему возможность быть
соавтором игрового процесса на занятии. Следуя инициативе и потребностям детей,
педагог корректирует свои занятия.
3.Принцип непрерывности:
Процесс эстетического развития не заканчивается на творческих занятиях. Здесь он
актуализируется и находит продолжение в повседневной жизни ребенка. Педагоги
проводят регулярные консультации для родителей по вопросам эстетического развития
детей, после каждого занятия предлагают малышам материалы для закрепления новых
знаний и навыков. Также между всеми курсами детского центра существует
приемственность. Это значит, что, посещая параллельно с творческими курсами занятия по интеллектуальному, физическому или социальному развитию, дети получают возможность продолжать свое эстетическое развитие.
4. Принцип эмоционального воздействия:
Занятия строятся на принципе эмоционального воздействия, удивлении, любовании. Это
обеспечивает возможность удержать внимание ребенка на теме занятия без особых
усилий с его стороны, и способствует сохранению в его памяти нового материала. Каждое
занятие сохраняет элемент непредсказуемости, сюрприза, новизны и возможности
творческого поиска и исследования. Импровизация является необходимым условием для
проведения занятия наряду с работой по образцу. Только импровизация дает
возможность неоднократно повторить пройденный материал каждый раз по-новому и
интересно для детей.
Количество участников в группе: до 6 человек, занятия проводятся вместе с мамами (папами или любым другим близким взрослым)
Формы работы:
*Артикуляционная и дыхательная гимнастика
*Пальчиковые и подвижные игры
*Творчество: лепка, рисование
*Игры с развивающими игрушками и дидактическими пособиями
*Сказки
*Элементы массажа
*Музыкально-ритмические упражнения
Запишитесь на пробное занятие прямо сегодня, группы работют 4 раза в неделю в обоих филиалах нашего центра!