ИЗО-студия 7+
На занятиях в изостудии совершенствуется умение ребенка во всех видах изобретательной деятельности. Дети осваивают технику рисования гуашевыми, и акварельными красками, пастелью, простым карандашом, учатся работать с бумагой, знакомятся с удивительным миром народного декоративно-прикладного творчества.
Формирование творческой личности – одна из важных задач педагогической теории и практики в современной жизни. Эффективней начинать развитие ребенка с самых ранних лет. От того, как воспитывается ребенок в первые годы жизни, во многом предопределяется успех его дальнейшего полноценного развития.
Для умственного развития детей имеет большое значение постепенное расширение запаса знаний на основе представлений о разнообразии форм пространственного расположения предметов окружающего мира, различных величинах, многообразии оттенков цветов.
Занятия искусством обогащают и уточняют детские представления о предметах и явлениях природы, об окружающей действительности, жизни людей. Главное здесь — накопление и художественное обобщение фактов, познание в образной форме закономерностей окружающего мира.
Обучение изобразительной деятельности не возможно без формирования таких мыслительных операций, как анализ, сравнение, синтез, обобщение. На основе сходства предметов по форме возникает общность способов изображения в рисунке, лепке. Способность анализа развивается от более общего и грубого различения до более тонкого.
Изобразительная деятельность формирует эстетические чувства цвета, пропорции, формы, ритма. Развивает образное мышление и воображение, учит детей способам создания изображений, средствам их выразительного исполнения. Постепенно развивается художественный вкус.
Изобразительная деятельность тесно связана с сенсорным воспитанием и развитием наглядно–образного мышления.
В процессе занятий воспитываются и нравственно-волевые качества: потребность и умение доводить начатое до конца, сосредоточенно и целенаправленно заниматься, помогать товарищу, преодолевать трудности. Дети овладевают трудовыми навыками. Сначала у детей возникает интерес к движению карандаша или кисти, к следам оставляемыми ими на бумаге; постепенно появляются новые мотивы творчества – желание получить результат, создать определенное изображение.
Дошкольники на занятиях изобразительным искусством овладевают многими практическими навыками, которые позднее будут нужны для выполнения самых разнообразных работ, приобретают ручную умелость, которая позволит им чувствовать себя самостоятельными.
Занятие рисованием поддерживает стремление детей видеть в окружающем мире красивые предметы и явления, позволяет передавать свои впечатления доступными выразительными средствами.
Процесс рисования помогает развить руку ребенка, особенно мускулатуру кисти и пальцев, что так важно для дальнейшего обучения письму в школе.
Ребенок учится определять замысел своей работы и сохранять его на всем протяжении процесса рисования. Занятия в изостудии учат детей различать реальный и фантазийный мир; показывают возможность создания фантазийных образов на основе представления реальных.
Приглашаем ваших детей в ИЗО-студию детского центра СЁМАКЛУБ!