Приглашаем на диагностику и коррекционно-развивающие занятия к нейропсихологу!
25.03.2024
Помощь нейропсихолога необходима, когда ребенок:
• «не слышит» взрослых;
• не может себя контролировать, импульсивен;
• гиперактивен или излишне медлителен;
• путает правую и левую руки (в 6 лет и старше);
• пишет «зеркально» (путает в какую сторону буквы «б» — «д», «з» — «е»);
• больше года занимается у логопеда, а результат минимальный;
• не выделяет существенные признаки предмета (цвет, форма, величина, назначение);
• испытывает трудности в обучении;
• слабая память;
• невнимательность, легкая отвлекаемость и невозможность сосредоточиться;
• трудности в овладении письмом, чтением, счетом;
• быстрая утомляемость;
• отставание в развитии;
• трудности в самостоятельном выполнении учебных и домашних заданий.
Занятия проводит Булыгина Анна Александровна , детский клинический психолог.
(Волгоградский государственный медицинский университет, 2012 г., клиническая психология.
Специализация: психолог, клинический психолог, преподаватель психологии). Опыт работы - с 2012 г: Центр развития ребёнка N 8, Волгоград, ЧДОУ «Разумка«, Волгоград, ЧОУ СОШ »Поколение», Волгоград.
Направления работы:
1. Консультирование по вопросам воспитания, развития и обучения детей; детско-родительских отношений, уровня психического развития (норма и патология); готовности к поступлению в ДОУ и психологической готовности к школьному обучению; вопросы эмоциональной сферы (агрессия, тревожность, страхи, замкнутость); возрастные кризисы, в т ч. подростковый возраст.
2. Диагностика:
- уровня психического развития (от 2х лет);
- детско-родительских отношений;
- эмоционально-личностной сферы (признаки тревожности, агрессии, страхов, уровень самооценки );
- диагностика готовности к обучению в школе;
- диагностика готовности к переходу в среднее звено школы;
- диагностика адаптации к школьному обучению (отношение к школе, учителю, одноклассникам);
- диагностика восприятия, внимания, памяти, мышления.
3. Коррекционно-развивающая работа:
- занятия по развитию сенсорики (цвет,форма величина), моторики, познавательных процессов детей 2-4х лет;
- развитие познавательных процессов (восприятия, внимания,памяти,мышления ) как интеллектуальной готовности к обучению в школе;
- развитие произвольной регуляции деятельности (самоконтроль, произвольное внимание и запоминание) как основы волевой готовности к обучению школе;
- развитие межполушарного взаимодействия с помощью нейрометодик;
- развитие гибкости, креативности мышления, воображения и фантазии (от 5 лет).
Занятия проводятся в индивидуальной форме.
Стоимость первичной диагностики – 1500 рублей, далее занятия можно посещать по абонементу.
Запись ведут администраторы центра 89610850145
#нейропсихолог #детскийпсихолог #нейрокоррекция